Найди пару, Найди отличия / 300 тестов на внимание + смартфон) Развивающая настольная игра ходилка для детей квест мемо

Art: АРТ 5002 QR турбо новый на А4
290,00 ₽

Развивающие карточки "Найди пару, Найди отличия" - это удивительная комбинация настольной игры + смартфона. К карточке подключена огромная база из 300 тестов (100 найди пару + 200 найди отличия). Ребенок даже не заметит, как учится! Вы просто играете в "ходилку", а его сообразительность растет сама собой. Перед началом этой логической игры ребенок наводит смартфон на QR код на карточке, и на экране появляются одно за другим задания, которые нужно быстро решать. Работает таймер! Если игрок справляется с заданиями вовремя - он двигает свою фишку по полю дальше. Кто первым придет к финишу - выиграл. 2 уровня сложности (15, 30 сек на задание). Ваш ребенок научится быстро принимать правильные решения - в жизни пригодится. Состав обучающей игры: 2 игровых поля (ламинированных) размером  А4 + 2 фишки + Ваш смартфон. Обучающие карточки для детей в пластиковом конверте с кнопкой - удобно хранить дома и брать с собой! У этого набора лучшее соотношение "цена- качество".

Количество
In Stock

ПРАВИЛА

ЗМЕЯ ГОЛУБАЯ (НАЙДИ ПАРУ) - с QR кодами, ведущими к парам из 2 картинок с прямым и зеркальным отражением (животные + предметы)

ЗМЕЯ ОРАНЖЕВАЯ (НАЙДИ ОТЛИЧИЯ) - с QR кодами, ведущими к парам из 2 картинок с прямым и зеркальным отражением (сказки + истории).

НАЙДИ ПАРУ

Карточка (2 QR кода = 15 сек, 30 сек на раздумья) + 2 фишки + Ваш смартфон.

Игроки ставят свои фишки на СТАРТ.

ПЕРВЫЙ игрок наводит СМАРТФОН на QR код на карточке и кладет его на стол. На экране появляется задание: ребенок должен найти ПАРУ к картинке с указанным НОМЕРОМ, пока время на таймере не истекло (в конце на экране появится правильный ответ).

Если ребенок справился - он передвигаем фишку на столько ходов, сколько указано в ответе на задание. Если не справился - фишка остается на месте.

Затем на экране смартфона появляется новое задание, которое должен решить уже ВТОРОЙ игрок. Он тоже двигает свою фишку или остается на месте.

Следующее задание решает снова ПЕРВЫЙ игрок...

Кто из игроков первым придет к финишу - выиграл.

Внимание. Для начинающих используйте QR код = 30 сек, для продвинутых QR код = 10 сек

PS. Если фишка попала на низ лестницы, то она сразу переходит на верх лестницы. Если фишка попала на голову змеи, то она сразу переходит на хвост змеи.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

Карточка (2 QR кода = 15 сек, 30 сек на раздумья) + 2 фишки + Ваш смартфон.

Игроки ставят свои фишки на СТАРТ.

ПЕРВЫЙ игрок наводит СМАРТФОН на QR код на карточке и кладет его на стол. На экране появляется задание: ребенок должен найти как можно больше ОТЛИЧИЙ (максимум 5) между 2 картинками, пока время на таймере не истекло (в конце на экране появится правильный ответ).

Сколько ОТЛИЧИЙ нашел - на столько ходов он передвигает свою фишку по полю.

Затем на экране смартфона появляется новое задание, которое должен решить уже ВТОРОЙ игрок. Он тоже двигает свою фишку или остается на месте.

Следующее задание решает снова ПЕРВЫЙ игрок...

Кто из игроков первым придет на финиш - выиграл.

 PS. Если фишка попала на низ лестницы, то она сразу переходит на верх лестницы. Если фишка попала на голову змеи, то она сразу переходит на хвост змеи.

Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!

АРТ 5002 QR турбо новый на А4

Особые артикулы