Обучающие кубики ЛОВИ ВОРОН (10 упражнений на внимание) 3-5 лет набор кубиков для детей в дорогу

Art: АРТ 4028 QR правила
290,00 ₽

Новинка! Обучающие кубики "ЛОВИ ВОРОН" безусловно заинтересуют ребенка от 3 до 5 лет. Он даже не заметит, что учится! Ребенок будет с удовольствием выбирать, сравнивать и считать смешных "ворон", которые выпадают на кубиках.  Ему придется поторопиться, пока в песочных часах сыпется песок. Ваш ребенок станет внимательнее, научится быстрее думать, разовьет память и укрепит характер. Состав: 4 кубика + песочные часы + 5 жетонов + правила по QR коду. Мини игра - удобно хранить и брать с собой. У этого набора игр лучшее соотношение "цена-качество".

Количество
In Stock

Шпаргалки для мамы! 

1.     БЕДОЛАГА (2-4 чел.) Выбирается ворона - Бедолага. Каждый игрок получает по 1 кубику. Все игроки одновременно по команде раз за разом бросают свои кубики. Игроки, у которых на кубике выпадает Бедолага - покидают игру. Оставшиеся игроки продолжают бросать свои кубики. Игра заканчивается, когда в игре остается последний игрок - он выиграл.

2.     БОСС (2-4 чел.) Выбирается ворона – Босс. Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Каждый игрок получает по 1 кубику. Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпал Босс.  Игрок, у которого Босс выпадал чаще всех - выиграл.

3.     САНТА-КЛАУС (2-4 чел.) Играют 3 кубиками. Первый игрок бросает одновременно все 3 кубика 5 раз подряд. Он считает, сколько раз среди них появилась ворона  «Санта – Клаус». Затем следующие игроки делают то же самое... Игрок, у которого Санта – Клаус выпадал чаще других игроков - выиграл.

4.     НАЙДИ ПАРУ (2 чел.) Каждый игрок  получает по 2 кубика. Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпала ПАРА - 2 одинаковые вороны.  Игрок, у которого ПАРЫ выпадали чаще всех - выиграл.

5.     ХУДОЖНИК (2-4 чел.) Играют 4 кубиками. Первый игрок бросает одновременно все 4 кубика 5 раз подряд. Он считает, сколько раз среди них появляется ворона «Художник». Затем следующие игроки делают то же самое... Игрок, у которого «Художник» выпадал чаще других игроков - выиграл.

6.     УГАДАЙ (2 чел.) На столе лежат 5 жетонов. Играют 1 кубиком. Первый игрок 5 раз подряд загадывает ворону, которая должна выпасть. А второй игрок 5 раз подряд бросает кубик. В тех случаях, когда  загаданная и выпавшая вороны совпадают - первый игрок берет 1жетон. Сколько раз совпадут вороны, столько жетонов он получит. Затем игроки меняются ролями, а жетоны возвращаются на стол. Теперь второй игрок 5 раз загадывает ворон, а первый игрок 5 раз бросает кубик. В этом случае 1 жетон при каждом совпадении ворон получает второй игрок.  Игрок, набравший больше жетонов к концу игры - выиграл.

7.     ЧЕРВЯК или СЫР (2-4 чел.) Каждый игрок получает по 1 кубику. Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпали вороны, у которых в клюве есть «Червяк» или «Сыр».  Игрок, у которого они выпадали чаще всех - выиграл.

8.     ПРАВО – ЛЕВО (2 чел.) На столе лежат 5 жетонов. Играют 2 кубиками. Первый игрок одновременно бросает 2 кубика. Если на кубиках выпали вороны, которые смотрят НАПРАВО, то он берет 1 жетон. Если выпали вороны, которые смотрят НАЛЕВО, то второй игрок берет 1 жетон. Если же выпавшие вороны смотрят в разные стороны или у обеих ворон  есть ГОЛОВНОЙ УБОР, то ход переходит ко второму игроку.  Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не соберется 3 жетона - он выиграл.

9.     ШАПОКЛЯК (2-4 чел.) Играют 3 кубиками. Первый игрок бросает 1 кубик. Цель - должна выпасть ворона «Шапокляк». Если «Шапокляк» не выпала, то этот же (!) кубик по очереди бросают другие игроки. Как только на этом кубике выпадет «Шапокляк», его отодвигают в сторону. Теперь игроки начинают бросать второй кубик. Как только и на втором кубике выпадет «Шапокляк», игроки переходят к третьему кубику. Игра закончится, когда и на третьем кубике тоже выпадет «Шапокляк». Игрок, который сделал последний бросок - выиграл.

10.     ФИОЛЕТОВАЯ ШЛЯПКА (4-8 чел.) Играют 2 кубиками. Все игроки садятся в круг. Два игрока, сидящие напротив, получают по 1 кубику. По команде они начинают бросать свои кубики как можно чаще, чтобы выпала ворона «Фиолетовая шляпка». Тот игрок, у кого эта ворона выпала, быстро передает кубик соседу слева, и тот делает то же самое... Таким образом, кубики путешествуют по кругу по часовой стрелке, пока не окажутся у одного игрока - он выходит из игры. Оставшиеся игроки начинают игру сначала… Игра продолжается, пока не останется последний игрок - он выиграл. 

Не забудьте про призы (изюм, курага, долька яблока)!

АРТ 4028 QR правила

Характеристики

Высота
6,8 см
Ширина
6,8 см
Глубина
2,3 см
Вес
65 г

Особые артикулы