Съедобное - несъедобное, Мышка / ЭКСПЕРИМЕНТ описание / Развивающая настольная игра ходилка для детей 3 4 5 лет
"Съедобное-несъедобное" и "Мышка" — игры в новом формате для ваших детей. Развивают у ребёнка 3-7 лет внимание, мышление, скорость реакции. Учит тому, насколько важно принимать правильные решения. Представляет собой игровое поле размером А4 с 2 цветными игровыми кубиками и песочными часами. Правила игры расписаны пошагово. Предлагается 3 уровня игры по возрасту: для младших - на принятие решения, для старших - на время и для продвинутых - на реакцию. Даже взрослые с удовольствием включаются в игру. Кстати, маленький лайфхак для родителей — сделайте призами за победу разные полезные продукты (сухофрукты, орехи). Победитель с удовольствием съест заслуженную награду. Ваши дети получат не только удовольствие от игры, но и пользу для здоровья.
СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ
Лист А4 игровое поле + 2 цветных игровых кубика + песочные часы (1 мин).
Для младших (на внимание). Первый игрок бросает 2 кубика, находит предмет в таблице на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца и говорит "съедобное" или "несъедобное". Затем второй игрок делает то же... Кто из игроков ошибся - выходит из игры.
Для продвинутых (на реакцию). Бросаются 2 кубика, и все игроки наперегонки ищут таблице "выпавший" предмет и кричат "съедобное" или "несъедобное". Кто крикнул первым и правильно - выиграл.
Для старших (на время). Каждый игрок загадывает вид предмета (съедобный или несъедобный). Затем он переворачивает песочные часы и начинает раз за разом бросать кубики и искать выпавшие предметы. Его задача за 1 мин. набрать как можно больше "загаданных" предметов. Кто из игроков наберет больше предметов - выиграл.
Лист А4 (игровое поле) + 2 цветных игровых кубика (2 см) + 10 жетонов.
МЫШКА
Лист А4 игровое поле + 2 цветных кубика + 10 жетонов (банк).
Первый игрок бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих числам на кубиках строки и столбца.
Если в клеточке находится кот - игрок берет из банка 1 жетон (ловит мышь).
Если в клеточке находится мышка - игрок возвращает в банк 1 жетон (мышь убежала).
Если клеточка пустая - игрок просто пропускает ход.
Но если в клеточке есть кот на желтом фоне (!), то игрок забирает из банка сразу 2 жетона.
Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое...
Игра заканчивается, когда банк пуст.
Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.
Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!