Найди пару (6 игр-квестов) 3-5 лет обучающие и развивающие настольные игры для детей в дорогу
Игры-квесты "НАЙДИ ПАРУ" - это новый формат обучающих игр для детей от 3 до 5 лет. Они даже не заметят, что они учатся! Игроки ищут в таблице картинки (зверюшки, люди, вороны, продукты, карапузы) по выпавшим на кубиках номерам. А также их зеркальные копии (пары). Цель - найти как можно больше пар, пока в песочных часах сыпется песок. Ваш ребенок станет внимательнее, научится быстрее думать и улучшит память. Состав: 6 игровых полей (ламинированных) размером А4 + 2 кубика + песочные часы + правила. Пластиковый бокс - удобно хранить и брать с собой! У этого набора игр лучший баланс "цена-качество".
Шпаргалки для молодой и активной мамы
ЗВЕРЮШКИ, ЛЮДИ, ВОРОНЫ, ПРОДУКТЫ
4 игровых поля А4 со ЗВЕРЮШКАМИ, ЛЮДЬМИ, ВОРОНАМИ, ПРОДУКТАМИ + 2 кубика + песочные часы (1 мин).
Для младших. Первый игрок бросает 2 кубика и находит КАРТИНКУ в таблице на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца. Затем он ищет для нее ПАРУ (точную копию) и передает кубики дальше. Второй игрок делает то же самое... Кто из игроков не справился с заданием - выходит из игры.
Для продвинутых. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, бросает 2 кубика и находит КАРТИНКУ и ее ПАРУ в таблице. Цель - справиться с заданием, пока в ПЕСОЧНЫХ ЧАСАХ не закончится песок. Второй игрок делает то же самое... Кто не уложился в 1 мин. - выходит из игры.
Для старших. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и бросает 2 кубика подряд раз за разом. Цель - найти как можно больше ПАР КАРТИНОК, пока в часах не закончится песок. Второй игрок делает то же самое... Игрок, который набрал больше ПАР за 1 мин - выиграл.
Для профи. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, бросает 2 кубика и находит КАРТИНКУ и ее ПАРУ в таблице. Затем он переворачивает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ обратно (не дожидаясь, пока закончится песок) и передает кубики дальше. Второй игрок делает то же самое... Цель игроков - не дать закончится песку в ПЕСОЧНЫХ ЧАСАХ во время своего хода. Игрок, у которого песок все-таки закончится - выходит из игры.
КАРАПУЗЫ
2 игровых поля А4 с КАРАПУЗАМИ (с машинкой + с игрушками) + 2 кубика + песочные часы (1 мин).
Для младших. Первый игрок бросает 2 кубика и находит КАРАПУЗА в таблице на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца. Затем он ищет для него ПАРУ (точную копию) и передает кубики дальше. Второй игрок делает то же самое... Кто из игроков не справился с заданием - выходит из игры.
Для продвинутых. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, бросает 2 кубика и находит КАРАПУЗА и его ПАРУ в таблице. Цель - справиться с заданием, пока в ПЕСОЧНЫХ ЧАСАХ не закончится песок. Второй игрок делает то же самое... Кто не уложился в 1 мин. - выходит из игры.
Для старших. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и бросает 2 кубика подряд раз за разом. Цель - найти как можно больше ПАР КАРАПУЗОВ, пока в часах не закончится песок. Второй игрок делает то же самое... Игрок, который набрал больше ПАР за 1 мин - выиграл.
Для профи. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, бросает 2 кубика и находит КАРТИНКУ и ее ПАРУ в таблице. Затем он переворачивает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ обратно (не дожидаясь, пока закончится песок) и передает кубики дальше. Второй игрок делает то же самое... Цель игроков - не дать закончится песку в ПЕСОЧНЫХ ЧАСАХ во время своего хода. Игрок, у которого песок все-таки закончится - выходит из игры.
Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!