Учимся считать /104 примера на сложение, вычитание / Развивающая настольная игра ходилка на сложение вычитание
Развивающие карточки "Учимся считать" помогут ребенку быстро освоить СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ. Вы просто играете в "ходилку", а арифметика учится сама собой. Делая ходы по "сотам" навстречу друг другу, дети решают примеры, на которые пришли их фишки. Справился - иди дальше. Бесконечное количество вариантов прохода - все время новые формулы! Кто первым пришел к финишу "развивашки" - выиграл. 3 уровня сложности. 104 арифметических примера. Ваш ребенок станет внимательнее, научится быстро думать и улучшит память. Состав обучающей игры - квеста: 2 игровых ламинированных поля размером А4 + 1 кубик + 2 фишки + правила. Обучающие карточки для детей в пластиковом конверте с кнопкой - удобно хранить дома и брать с собой в дорогу! У этого набора игр лучшее соотношение "цена-качество".
ПРАВИЛА
1 карточка размером А4 + 1 кубик + 2 фишки.
Игроки выбирают игровое поле (СЛОЖЕНИЕ или ВЫЧИТАНИЕ).
Игроки ставят свои фишки на СТАРТЫ в противоположных углах игрового поля (на синие или на красные).
Уровень 1. Первый игрок бросает кубик, передвигает свою фишку со СТАРТА на выпавшее на кубике число ходов (в любом направлении) и решает задание, на которое пришла его фишка.
Внимание. Ходить можно только через прилегающие друг к другу границы соседних "сот" в любых направлениях (можно поворачивать или возвращаться назад после любого шага). Перескакивать через одну или несколько "сот" нельзя.
Затем второй игрок делает то же самое, двигая фишку со своего СТАРТА навстречу противнику. Кто не справился с заданием (неправильно решил пример) - пропускает следующий ход.
Игрок, который первым пришел на ФИНИШ своего цвета - выиграл.
Уровень 2. Правила те же, но после каждого своего хода игроки зачеркивают "соту", на которой была его фишка. Больше на эту соту никому наступать нельзя.
Уровень 3. Правила те же, но чтобы прийти на ФИНИШ, игрок в конце игры должен выбросить на кубике точное число ходов, остающихся до прихода на этот ФИНИШ (без перебора). Если такое число не выпало, то игрок все равно ходит, но в других направлениях...
Не забудьте про призы (изюм, курага, дольки яблока)!