Рассказы в картинках / 500 картинок для рассказов + Ваш смартфон / Развивающая настольная игра ходилка для детей квест мемо
Развивающие карточки "Рассказы в картинках" - это удивительная комбинация настольной игры и смартфона. Ребенок даже не заметит, что учится! Вы просто бросаете кубик и играете в "ходилку", а когда фишка приходит на знак QR, вы наводите смартфон на QR код на поле. На экране "развивашки" появляются 4 картинки, расположенных произвольно, которые нужно переставить (пальцем на экране) так, чтобы из них получился связный рассказ. Придется поторопиться - на экране работает таймер. Кто успел сложить картинки вовремя - продолжает бросать кубик и двигать фишку по полю. Кто первым пришел к финишу - выиграл. 125 историй из 500 "перепутанных" картинок. 2 уровня сложности загадок на логику. Ваш ребенок станет более внимательным и научится быстро принимать правильные решения - в жизни пригодится! Состав обучающей игры: 2 игровых поля (ламинированных) размером А4 + 1 кубик + 2 фишки + Ваш смартфон. Обучающие карточки для раннего развития детей в пластиковом конверте с кнопкой - удобно хранить и брать с собой! У этого набора лучшее соотношение "цена-качество".
ПРАВИЛА
1 карточка А4 + 1 кубик + 2 фишки + 4 QR кода (2 игрока).
Игроки выбирают на каком поле и с какими QR кодами будут играть. Сложность задания зависит от возраста и времени на его выполнения (на экране работает таймер).
Первый игрок бросает кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на кубике число ходов.
Если фишка пришла на пустую клетку, то кубик просто передается второму игроку.
Если же фишка пришла на знак QR кода, то первый игрок наводит смартфон на QR код.
На экране появляются 4 картинки в КРАСНЫХ рамках, расположенные в произвольном порядке. Их нужно поменять местами (двигая пальцем) так, чтобы сложился связный рассказ. При правильном расположении картинок рамки станут ЗЕЛЕНЫМИ.
Работает ТАЙМЕР.
Если первый игрок правильно решил задачу, пока время не истекло, то на экране появляется надпись "БРОСАЙ КУБИК ЕЩЕ РАЗ". Это означает, что он может ходить еще раз.
Если же первый игрок не успел решить задачу, пока время не истекло, то на экране появляется надпись "ПЕРЕДАЙ КУБИК ПРОТИВНИКУ". Это означает, что теперь кубик передается второму игроку, и он делает то же самое...
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков первым не дойдет до финиша. Он - выиграл.
PS. Если фишка попала на нижнюю ступеньку лестницы, то она сразу переходит на верхнюю ступеньку. Если фишка попала на голову змеи, то она сразу переходит на хвост змеи.
Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока...)!