Обучающие карточки СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ 3-5 лет развивающие карточки для детей в дорогу

Art: АРТ 5008
290,00 ₽

Развивающие карточки "СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ" безусловно заинтересуют маленьких детей от 3 до 5 лет. Они даже не заметят, что учатся логике, вниманию и сообразительности! Дети находят в таблице предметы по выпавшим на кубиках номерам и правильно относят их к той или иной категории. Быстрое принятие правильных решений - в жизни пригодится! Ваш ребенок станет более собранным и терпеливым. Улучшит зрительную память. Состав: 3 карточки (ламинированные) размером А5 + 2 кубика + 10 жетонов + правила. Пластиковый конверт с кнопкой - удобно хранить и брать с собой! У этого набора лучший баланс "цена-качество".

Количество
In Stock

Для активной молодой мамы!

ОВОЩИ - ФРУКТЫ

Карточка А5 с плодами + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет ОВОЩИ или ФРУКТЫ (ЯГОДЫ). Например, он выбрал ФРУКТЫ. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ФРУКТ, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится ОВОЩ - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

ДИКОЕ - ДОМАШНЕЕ

Карточка А4 с животными + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет ДИКОЕ или ДОМАШНЕЕ животное. Например, он выбрал ДОМАШНЕЕ животное. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ДОМАШНЕЕ животное, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится ДИКОЕ животное - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

ЗИМА - ЛЕТО

Карточка А4 с предметами + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет ЗИМА или ЛЕТО. Например, он выбрал ЛЕТО. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится предмет, который используют ЛЕТОМ, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится предмет, который используют ЗИМОЙ - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

МУЖЧИНА - ЖЕНЩИНА

Игровое поле А4 с людьми разного возраста и пола + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет МУЖЧИНА или ЖЕНЩИНА. Например, он выбрал ЖЕНЩИНА. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ЖЕНЩИНА (девочка, бабушка), то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится МУЖЧИНА (мальчик, дедушка) - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ

Игровое поле А4 с предметами + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет СЪЕДОБНОЕ или НЕСЪЕДОБНОЕ. Например, он выбрал СЪЕДОБНОЕ. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится СЪЕДОБНЫЙ предмет, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится НЕСЪЕДОБНЫЙ предмет - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

ДОБРЫЙ - ЗЛОЙ

Игровое поле А4 с героями сказок (БУРАТИНО и ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА) + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет ДОБРЫЙ или ЗЛОЙ. Например, он выбрал ДОБРЫЙ. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ДОБРЫЙ герой сказки, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится ЗЛОЙ герой сказки - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!

Новинка!

АРТ 5008

Особые артикулы