Съедобное - несъедобное / 6 категорий для сортировки / Развивающая настольная игра ходилка для детей квест мемо

Art: АРТ 5008 новый
390,00 ₽

Развивающие карточки "Съедобное - несъедобное" безусловно заинтересуют маленьких детей 3-5 лет и обеспечат их раннее развитие. Они даже не заметят, что учатся! Бросая кубики, нужно загадать, что выпадет на картинке: съедобный или несъедобный предмет, добрый или злой герой сказки, дикое или домашнее животное... В этой "развивашке" - 6 вариантов игры. 168 картинок - хватит на целый год. Если угадал правильно - бери 1 жетон. Кто набрал больше жетонов - выиграл. Ваш ребенок научится определять признаки, по которым правильно сортировать предметы, что очень пригодится ему в жизни. С этим квестом он станет более внимательным и сообразительным. Состав обучающей игры: 3 ламинированные карточки размером А4 + 2 кубика + 10 жетонов + правила. Обучающие карточки для детей в пластиковом конверте с кнопкой - удобно хранить дома и брать с собой в дорогу!

Количество
In Stock

ОВОЩИ - ФРУКТЫ

Игровое поле А4 с плодами + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет ОВОЩИ или ФРУКТЫ (ЯГОДЫ). Например, он выбрал ФРУКТЫ. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ФРУКТ, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится ОВОЩ - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

ДИКОЕ - ДОМАШНЕЕ

Игровое поле А4 с животными + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет ДИКОЕ или ДОМАШНЕЕ животное. Например, он выбрал ДОМАШНЕЕ животное. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ДОМАШНЕЕ животное, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится ДИКОЕ животное - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

ЗИМА - ЛЕТО

Игровое поле А4 с предметами + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет ЗИМА или ЛЕТО. Например, он выбрал ЛЕТО. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится предмет, который используют ЛЕТОМ, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится предмет, который используют ЗИМОЙ - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

МУЖЧИНА - ЖЕНЩИНА

Игровое поле А4 с людьми разного пола + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет МУЖЧИНА или ЖЕНЩИНА. Например, он выбрал ЖЕНЩИНА. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ЖЕНЩИНА (девочка, бабушка), то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится МУЖЧИНА (мальчик, дедушка) - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ

Игровое поле А4 с предметами + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет СЪЕДОБНОЕ или НЕСЪЕДОБНОЕ. Например, он выбрал СЪЕДОБНОЕ. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится СЪЕДОБНЫЙ предмет, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится НЕСЪЕДОБНЫЙ предмет - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

ДОБРЫЙ - ЗЛОЙ

Игровое поле А4 с героями сказок (БУРАТИНО и ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА) + 2 кубика + 10 жетонов (банк).

Первый игрок громко объявляет ДОБРЫЙ или ЗЛОЙ. Например, он выбрал ДОБРЫЙ. Затем он бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ДОБРЫЙ герой сказки, то игрок берет из банка 1 жетон. Если в клеточке находится ЗЛОЙ герой сказки - игрок жетон не берет. Если в клеточке написано "В БАНК 1 ЖЕТОН", то игрок возвращает в банк 1 жетон.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!

АРТ 5008 новый

Особые артикулы