Кто первый? (2 ходилки + 2 квеста) 3-5 лет обучающие и развивающие настольные игры для детей в дорогу

Art: АРТ 3610 к
390,00 ₽

Игра-новинка "КТО ПЕРВЫЙ?" безусловно заинтересует ребенка от 3 до 5 лет. Он будет учиться принимать правильные решения. Например, играя в "ходилку" он должен проявлять смекалку, правильно отделяя животных от птиц (или овощи от фруктов).  А играя в "квесты" ребенку нужно быть очень внимательным, ходить без ошибок и выиграть больше всех жетонов. Ребенку придется думать быстро, пока в песочных часах сыпется песок. Ваш ребенок станет сообразительнее, улучшит память и укрепит характер. Состав: 4 игровых поля (ламинированных) размером А4 + 2 кубика + 2 фишки + песочные часы + 10 жетонов + правила. Пластиковый конверт с кнопкой - удобно брать с собой! У этого набора игр лучший баланс "цена-качество".

Количество
In Stock

Для активной молодой мамы!

ЗВЕРЮШКИ

Игровое поле А4 с животными + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин).

Для младших. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и называют картинку, на которую пришла фишка (ЖИВОТНОЕ или ПТИЦА). Если игрок ошибся, то он пропускает следующий ход. Кто первым придет на финиш - выиграл. 

Для старших. Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он раз за разом бросает кубик, двигает фишку и быстро называет животных и птиц на картинках, на которые пришла его фишка. Цель - сделать как можно больше ходов, пока сыплется песок. Затем второй игрок делает то же самое... Кто ушел дальше всех по полю за 1 мин. - выиграл.

PS. Если игрок попал на хвост змеи, то его фишка сразу переходит на голову змеи. Если игрок попал на голову змеи, то его фишка сразу переходит на хвост змеи.

ОВОЩИ и ФРУКТЫ

Игровое поле А4 с продуктами + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин).

Для младших. Первый игрок бросает кубик, передвигает свою фишку на выпавшее на кубике число ходов и называет продукт на картинке, на которую пришла его фишка. Затем следующий игрок делает то же самое. Кто не справился с заданием - пропускает следующий ход. Кто первым пришел на финиш - выиграл.

Для старших. Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он раз за разом бросает кубик, двигает фишку и быстро называет продукты на картинках, на которые пришла его фишка. Цель - сделать как можно больше ходов, пока сыплется песок. Затем второй игрок делает то же самое... Кто ушел дальше всех по полю за 1 мин. - выиграл.

PS. Если фишка игрока попала на картинку с командами, то игрок выполняет команды немедленно.

МЫШКИ

Игровое поле А4 с мышками + 2 кубика + 10 жетонов.

На столе лежат 10 жетонов (банк). Первый игрок бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится кот - игрок берет из банка 1 жетон (ловит мышь). Если в клеточке находится мышка - игрок возвращает в банк 1 жетон (мышь убежала). Если клеточка пустая - игрок просто пропускает ход.

Но если в клеточке есть кот на желтом фоне (!), то игрок забирает из банка сразу 2 жетона.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

ВОРОНЫ

Игровое поле А4 с воронами + 2 кубика + 10 жетонов.

На столе лежат 10 жетонов (банк). Первый игрок бросает 2 кубика и ищет в таблице клеточку, которая находится на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.

Если в клеточке находится ворона - игрок берет из банка 1 жетон. Если клеточка пустая - игрок просто пропускает ход. Но если в клеточке есть ворона на красном фоне (!), то игрок возвращает все жетоны в банк.

Затем следующий игрок бросает 2 кубика и делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Игрок, который набрал больше всех жетонов - выиграл.

Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!

Новинка!

АРТ 3610 к

Особые артикулы