КРОКОДИЛ / Развивающие настольные игры карточки для детей малышей
ПРАВИЛА
Состав: 50 карточек (50 картинок, 600 слов) + песочные часы (1 мин) + кубик + 10 жетонов + правила. Количество игроков от 4 человек.
Игроки делятся на 2 команды. В каждой команде не менее 2 человек.
Команды выбирают уровень сложности игры в зависимости от возраста игроков. Возможно, что у команд будет разный уровень сложности игры.
Для младших (кто не умеет читать). Первая команда берет карточку из колоды, смотрит на ПРЕДМЕТ, нарисованный на карточке и сообщает тихо (на ушко) его название ведущему, которого выбрала у себя вторая команда. Ведущий объясняет своей команде название ПРЕДМЕТА так, чтобы товарищи поняли его как можно быстрее. При этом его команда старается отгадать ПРЕДМЕТ, задавая вопросы и называя вслух варианты ответов. Если правильный ответ найден, то команды меняются местами. Теперь вторая команда берет карточку, и сообщает название ПРЕДМЕТА с этой карточки ведущему из первой команды. И он объясняет название ПРЕДМЕТА своей первой команде. Игра продолжается до тех пор, пока какая то из команд не сможет отгадать ПРЕДМЕТ. Эта команда - проиграла.
Для старших. 10 жетонов лежат на столе (банк). Первая команда берет карточку из колоды, бросает кубик и смотрит на СЛОВО на карточке под номером, который выпал на кубике. Вторая команда выбирает ведущего, которому первая команда тихо (на ушко) сообщает выбранное СЛОВО. Ведущий переворачивает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и объясняет своей команде это СЛОВО так, чтобы товарищи поняли его как можно быстрее. При этом его команда старается отгадать СЛОВО, задавая вопросы и называя вслух варианты ответов. Если правильный ответ найден меньше, чем за 1 мин, то команда берет себе 1 жетон из банка. Если ответ не найден, то жетон не берется.
Теперь вторая команда берет карточку из колоды, а первая команда выбирает ведущего... Игра продолжается до тех пор, пока в банке не останется жетонов. Команда, набравшая больше жетонов - выиграла.
Что МОЖНО делать ведущему:
- двигаться и показывать слово МИМИКОЙ, ЖЕСТАМИ, разными ПОЗАМИ,
- кивать головой ДА-НЕТ.
Что НЕЛЬЗЯ делать ведущему:
- показывать слово, беззвучно шевеля губами.
- рисовать и писать буквы на бумаге и в воздухе,
- указывать на предметы, кроме тех, которые на ведущем.
Что ХОРОШО бы делать ведущему:
- показывать "крест" руками, если ответ неверный,
- вращать рукой по кругу, показывая, что отгадка близка,
- указывать рукой на того игрока, который близок к ответу.