Головоломки со словами / 400 тестов, ребусов, анаграмм + смартфон / Развивающая настольная игра для детей ходилка, квест, мемо
Развивающая игра для детей "Головоломки со словами" - это уникальная комбинация настольной игры и смартфона. К игровому полю подключены 400 заданий (головоломки со словами, ребусы, анаграммы ...). Вы просто играете в "ходилку", а интеллект ребенка растет сам собой. Он даже не заметит, что учится! Игроки этой "развивашки" бросают кубик и двигают фишки по игровому полю. Когда фишка приходит на знак QR, игрок наводит смартфон на выбранный QR код. На экране появляется задание, которое нужно решить: составить слово из перепутанных букв, отгадать пропущенную букву, придумать слово с нужными слогами, заменить слово в стишке... Справился - иди дальше. Ошибся - пропусти ход. Кто первым пришел к финишу - выиграл. Ваш ребенок полюбит русский язык, он станет более внимательным и научится писать без ошибок. Состав обучающей игры - квеста: 2 игровых поля (ламинированных) размером А4 + 1 кубик + 2 фишки + Ваш смартфон. Развивающие карточки в пластиковом конверте с кнопкой - удобно хранить дома и брать с собой в дорогу! У этого набора лучшее соотношение "цена-качество".
ПРАВИЛА
1 карточка А4 + 1 кубик + 2 фишки + 8 QR кодов.
Дети по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов.
Если фишка пришла на знак QR кода, то ребенок, наводит смартфон на QR код и выполняет задание.
ПЕРЕСТАВИТЬ БУКВЫ
ПЕРЕСТАВИТЬ буквы так, чтобы получилось слово (для проверки ответа сдвиньте экран пальцем налево).
ПРИДУМАТЬ СЛОВО С БУКВОЙ
ПРИДУМАТЬ слово с буквой на экране. Тире до или после буквы означает, что буква должна стоять в конце или в начале слова, соответственно.
ВСТАВИТЬ БУКВУ
ВСТАВИТЬ пропущенную букву в слово на экране (для проверки ответа сдвиньте экран пальцем налево).
ЗАМЕНИТЬ БУКВУ
ЗАМЕНИТЬ букву в слове так, чтобы получилось другое слово (для проверки ответа сдвиньте экран пальцем налево).
СОСТАВИТЬ СЛОВО
СОСТАВИТЬ слово, выбрав и соединив слоги для начала, середины и конца(для проверки ответа сдвиньте экран пальцем налево).
РЕШИТЬ РЕБУС
РЕШИТЬ ребус, заменив картинки словами и прочитав полученное в результате слово (для проверки ответа сдвиньте экран пальцем налево).
РАСШИФРОВАТЬ ИМЯ
РАСШИФРОВАТЬ имена 100 необычных зверюшек. Вид и название каждой зверюшки составлены из внешностей и названий двух животных ("родителей"). Цель игрока - отгадать, кто "родители" зверюшки.
ПРИДУМАТЬ СЛОВО СО СЛОГОМ
ПРИДУМАТЬ слово со слогом на экране. Тире до, с обеих сторон или после слога означает, что слог должен стоять в конце, в середине или в начале слова, соответственно.
Если ответ был неверный - ребенок пропускает следующий ход.
Кто первым пришел на финиш - выиграл.
PS. Если фишка попала на нижнюю ступеньку лестницы, то она сразу переходит на верхнюю ступеньку. Если фишка попала на голову змеи, то она сразу переходит на хвост змеи.
PS. Под QR кодами прячутся 400 разных заданий, которые меняются каждые 30 сек.
Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока...)!