Учимся читать (2 обучающих игры) 5-7 лет развивающие настольные игры для детей в дорогу

Art: АРТ 3640 к
390,00 ₽

Игра-новинка "УЧИМСЯ ЧИТАТЬ" безусловно заинтересует ребенка от 5 до 7 лет. Он даже не заметит, что учится! Вы просто играете в "ходилку", а БУКВЫ и СЛОВА читаются сами собой.  По ходу игры игроки должны придумывать слова на выпавшие БУКВЫ. Или они должны придумать слово на ту же букву, на которую начинается (или кончается) выпавший ПРЕДМЕТ. Справился - иди дальше. Нужно торопиться, пока в песочных часах сыпется песок. С этой супер-ходилкой Ваш ребенок полюбит русский язык. Он станет внимательнее, научится быстрее думать и улучшит память. Состав: 2 больших игровых поля (ламинированных) размером А2 + кубик + 2 фишки + песочные часы + правила. Пластиковый конверт с кнопкой - удобно хранить и брать с собой! У этого набора игр лучшее соотношение "цена-качество".

Количество
In Stock

Шпаргалки для молодой и активной мамы

БУКВЫ

Игровое поле А2 + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин). 

Для младших. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и вслух НАЗЫВАЮТ букву, на которую пришла фишка. Если игрок ошибся, то он пропускает следующий ход. Кто первым придет на финиш - выиграл.  

Для продвинутых. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и ПРИДУМЫВАЮТ слово, которое НАЧИНАЕТСЯ на букву, на которую пришла фишка. Если игрок ошибся, то он пропускает следующий ход. Вариант: игроки придумывают слово, которое ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на эту букву. Кто первым придет на финиш - выиграл. 

Для старших. Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он раз за разом бросает кубик, двигает фишку и быстро ПРИДУМЫВАЕТ слова на буквы, на которые она пришла. Цель - сделать больше ходов, пока время не истекло. Затем следующий игрок делает то же самое... Кто ушел дальше всех по игровому полю за 1 мин. - выиграл.

ПРЕДМЕТЫ

Игровое поле А2 + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин). 

Для младших. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и вслух НАЗЫВАЮТ первую букву в названии предмета, на который пришла фишка. Если игрок ошибся, то он пропускает следующий ход. Кто первым придет на финиш - выиграл.  

Для продвинутых. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и ПРИДУМЫВАЮТ новое слово, которое НАЧИНАЕТСЯ на ту же букву, на которую начинается название предмета, на который пришла фишка. Если игрок ошибся, то он пропускает следующий ход. Вариант: игроки придумывают слово, которое ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на ту же букву, на которую заканчивается название предмета. Кто первым придет на финиш - выиграл. 

Для старших. Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он раз за разом бросает кубик, двигает фишку и быстро ПРИДУМЫВАЕТ по одному новому слову на буквы, которое НАЧИНАЮТСЯ на ту же букву, что и названия предметов, на которые пришла фишка. Цель - сделать больше ходов, пока время не истекло. Затем следующий игрок делает то же самое... Кто ушел дальше всех по игровому полю за 1 мин. - выиграл.

PS. Если игрок попал на хвост змеи, то его фишка сразу переходит на голову змеи. Если игрок попал на голову змеи, то его фишка сразу переходит на хвост змеи.

Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!

АРТ 3640 к

Характеристики

Высота
29,7 см
Ширина
21 см
Вес
30 г

Особые артикулы