Развиваем речь (2 ходилки + 2 квеста) 5-10 лет обучающие и развивающие настольные игры для детей в дорогу

Art: АРТ 3801
290,00 ₽

Игры-новинки "РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ" научат ребенка правильно говорить и писать без ошибок. Он даже не заметит, что он учится! Вы просто играете с ребенком в "ходилку" и придумываете слова с выпавшими БУКВАМИ или СЛОГАМИ. Или в "квесте" ребенок ищет названия животных с "перепутанными" буквами. И все это нужно делать быстро, пока в часах сыпется песок. Ваш ребенок станет внимательнее, научится быстрее думать и улучшит память. Состав: 4 игровых поля размером А4 + 2 кубика + 2 фишки + песочные часы + правила. Пластиковый бокс - удобно хранить и брать с собой!  У этого набора игр лучший баланс "цена-качество".

Количество
In Stock

Шпаргалки для молодой и активной мамы

ХОДИЛКА 1 (БУКВЫ)

Игровое поле А4 с буквами + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин).

Для младших. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и придумывают слова с БУКВАМИ, на которые приходят фишки. Буква может оказаться в начале, в середине или в конце придуманных слов (смотри, где стоит тире - до, после или вокруг буквы). Кто из игроков первым пришел на финиш - выиграл.  

Для старших. Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он раз за разом бросает кубик, двигает фишку и придумывает слова с БУКВАМИ, на которые она пришла. Цель - сделать как можно больше ходов, пока время в песочных часах не истекло. Затем второй игрок делает то же самое... Кто из игроков за 1 мин. ушел дальше всех - выиграл.

PS. Если игрок попал на хвост змеи, то его фишка сразу переходит на голову змеи. Если игрок попал на голову змеи, то его фишка сразу переходит на хвост змеи.

ХОДИЛКА 2 (СЛОГИ)

Игровое поле А4 со слогами + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин).

Для младших. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и придумывают слова со СЛОГАМИ, на которые приходят фишки. Буква может оказаться в начале, в середине или в конце придуманных слов (смотри, где стоит тире - до, после или вокруг буквы). Кто из игроков первым пришел на финиш - выиграл.  

Для старших. Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он раз за разом бросает кубик, двигает фишку и придумывает слова со СЛОГАМИ, на которые она пришла. Цель - сделать как можно больше ходов, пока время в песочных часах не истекло. Затем второй игрок делает то же самое... Кто из игроков за 1 мин. ушел дальше всех - выиграл.

PS. Если игрок попал на хвост змеи, то его фишка сразу переходит на голову змеи. Если игрок попал на голову змеи, то его фишка сразу переходит на хвост змеи.

КВЕСТ (4, 5 БУКВ)

2 игровых поля А4 (по 11 животных и 48 наборов букв на каждом) + 2 кубика + песочные часы (1 мин).

Только 50 из 96 наборов букв являются реальными анаграммами - словосочетаниями, полученными от перестановки букв в названиях 22 животных. Остальные наборы букв - просто путаница.

Для младших. Первый игрок бросает кубики, складывает выпавшие на кубиках точки (сумма точек - это номер животного) и подбирает анаграмму к названию животного с  этим номером. Ход переходит к следующему игроку, который делает то же самое... Игра продолжается, пока кто-то не справится с заданием - он проиграл.

Для продвинутых. Правила те же, но каждый игрок должен справиться с заданием, пока в песочных часах не закончится песок. Для этого он перед своим броском кубиков переворачивает песочные часы. Кто не успел выполнить задание за 1 мин. - проиграл.

Для старших. Нужно найти как можно больше анаграмм за 1 мин. Первый игрок переворачивает песочные часы, бросает кубики, находит анаграмму и снова бросает кубики, находит еще анаграмму и т.д. Так продолжается до тех пор, пока в часах не закончится песок. Теперь следующий игрок делает то же самое... Кто нашел больше всех анаграмм - выиграл. 

Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!

АРТ 3801

Характеристики

Высота
29,7 см
Ширина
21 см
Вес
30 г

Особые артикулы