Учим буквы (3 ходилки + квест) 4-7 лет обучающие и развивающие настольные игры для детей в дорогу

Art: АРТ 3800
390,00 ₽

Игры-новинки "УЧИМ БУКВЫ" безусловно помогут ребенку в изучении алфавита и простых слов. Он даже не заметит, что учится! Вы просто играете с ребенком в "ходилку", а 33 буквы запоминаются сами собой. Или в "квесте" ребенок  подбирает ПРЕДМЕТЫ по случайно выпавшей первой букве... И все это нужно делать быстро, пока в часах сыпется песок. Ваш ребенок станет внимательнее,  научится быстрее думать и улучшит память. Состав: 4 игровых поля размером А4 (ламинированных) + 2 кубика + 2 фишки + песочные часы + правила. Пластиковый бокс - удобно хранить и брать с собой! У этого набора игр лучшее соотношение "цена-качество".

Количество
In Stock

Для молодой и активной мамы!

ХОДИЛКА (змея с буквами)

Игровое поле А4 + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин.). 

Для младших. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и вслух называют БУКВЫ, на которые фишки приходят. Если игрок ошибся, то он возвращается назад на 1 ход. Кто первым придет на финиш - выиграл.  

Для продвинутых  (на грамотность). Здесь требуется знать, как пишутся слова. Игроки играют по тем же правилам, но уже ПРИДУМЫВАЮТ СЛОВО на букву, на которую пришла фишка. 

Для старших (на реакцию). Здесь нужен приличный словарный запас и умение быстро думать. Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он раз за разом бросает кубик, двигает фишку и быстро ПРИДУМЫВАЕТ СЛОВА на буквы, на которые пришла фишка. Цель - сделать больше ходов, пока время не истекло. Затем следующий игрок делает то же самое... Кто ушел дальше всех по игровому полю за 1 мин. - выиграл.

PS. Если игрок попал на хвост змеи, то его фишка сразу переходит на голову змеи. Если игрок попал на голову змеи, то его фишка сразу переходит на хвост змеи.

ТАБЛИЦА (правильные + неправильные буквы)

Игровое поле А4 + 2 кубика + песочные часы (1 мин.). 

Для младших (на знание букв). Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают 2 кубика, которые указывают на строку и столбец, на пересечении которых нужно найти БУКВУ. (Внимание! Буква может быть написана НЕПРАВИЛЬНО) Игрок называет  букву и передает кубики дальше. Следующий игрок делает то же самое. Кто ошибся - выходит из игры. Игрок, оставшийся в игре последним - выиграл.

Для старших (на реакцию). Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и бросает 2 кубика, которые указывают на строку и столбец, на пересечении которых нужно найти букву. (Внимание! Буква может быть написана НЕПРАВИЛЬНО) Игрок называет букву и переворачивает песочные часы (не дожидаясь, пока в них закончится песок). Следующий игрок делает то же самое и тоже переворачивает часы, не дожидаясь, пока закончится песок. Игра продолжается до тех пор, пока песок в часах не закончится. Игрок, у которого кончился песок - выходит из игры. Игрок, оставшийся в игре последним - выиграл.

КВЕСТ (животные + предметы)

Игровое поле А4 + 1 фишка + песочные часы (1 мин.).

Для младших (на знание алфавита). Первый игрок находит предмет на букву А (арбуз) и ставит на него фишку. Второй игрок находит предмет на букву Б и переставляет на него фишку. Следующий игрок переставляет фишку на букву В... Так фишка "путешествует" в строгом соответствии с алфавитом. Кто из игроков ошибся - выходит из игры. Игрок, оставшийся в игре последним - выиграл.

Для старших (на реакцию). Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, находит предмет на букву А (арбуз) и ставит часы на него.  Второй игрок находит предмет на букву Б, берет песочные часы с буквы А, переворачивает их (не дожидаясь, пока в них закончится песок) и переставляет их на букву Б. Следующий игрок в свою очередь берет часы с буквы Б, переворачивает их и переставляет их на букву В... Так часы "путешествуют" в строгом соответствии с алфавитом до тех пор, пока песок в часах не закончится. Игрок, у которого это произошло - выходит из игры. Игрок, оставшийся в игре последним - выиграл.

КВЕСТ (предметы) + ТАБЛИЦА (буквы)

Игровое поле А4 (с алфавитом и картинками) + 2 кубика + песочные часы (1 мин). 

Для младших. Первый игрок бросает 2 кубика и ищет букву в таблице на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца. Затем он должен найти картинку на игровом поле, название которой начинается с этой буквы. Теперь второй игрок бросает кубики и делает то же самое... Игра продолжается, пока кто-то из игроков не ошибется - он выходит из игры. 

Для продвинутых (на время). Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, ищет букву в таблице на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца и находит картинку на игровом поле, название которой начинается с этой буквы. Он должен справиться с заданием, пока в часах не высыпется весь песок. Теперь второй игрок делает то же самое... Кто не справился с заданием за 1 мин. - выходит из игры.

Для старших (на реакцию). Первый игрок "пускает" ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, ищет букву в таблице на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца и находит картинку на игровом поле, название которой начинается с этой буквы. Как только он закончил задание, он переворачивает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ обратно, не дожидаясь, пока в них кончится песок. Теперь второй игрок делает то же самое... Игра продолжается, пока у кого-то из игроков все-таки не закончится песок - он выходит из игры.

Не забудьте про призы (изюм, курага, дольки яблока)!

Новинка!

АРТ 3800

Особые артикулы