

Обучающие кубики "КУКАРЕКУ" безусловно заинтересуют ребенка от 3 до 5 лет. Он даже не заметит, что учится! Ребенок будет с удовольствием выбирать, сравнивать и считать смешных животных, которые выпадают на кубиках. Ему придется поторопиться, пока в песочных часах сыпется песок. Ваш ребенок станет внимательнее, научится быстрее думать, разовьет память и укрепит характер. Состав: 4 кубика + песочные часы + 5 жетонов + правила по QR коду. Мини игра - удобно хранить и брать с собой. У этого набора игр лучшее соотношение "цена-качество".
Шпаргалки для мамы!
1. ГЛУПЫЙ (2-4 чел.) Выбирается одна из картинок на кубике - «Глупый». Каждый игрок получает по 1 кубику. Все игроки одновременно по команде раз за разом бросают свои кубики. Игроки, у которых на кубике выпадает «Глупый» - покидают игру. Оставшиеся игроки продолжают бросать свои кубики. Игра заканчивается, когда в игре остается последний игрок - он выиграл.
2. УМНЫЙ (2-4 чел.) Выбирается одна из картинок на кубике - «Умный». Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Каждый игрок получает по 1 кубику. Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпал «Умный». Игрок, у которого «Умный» выпадал чаще всех - выиграл.
3. МЕДВЕДЬ (2-4 чел.) Играют 3 кубиками. Первый игрок бросает одновременно все 3 кубика 5 раз подряд. Он считает, сколько раз среди них выпал МЕДВЕДЬ. Затем следующие игроки делают то же самое... Игрок, у которого МЕДВЕДЬ выпадал чаще других игроков - выиграл.
4. НАЙДИ ПАРУ (2 чел.) Каждый игрок получает по 2 кубика. Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпала ПАРА - 2 одинаковых персонажа. Игрок, у которого ПАРЫ выпадали чаще всех - выиграл.
5. КОРОВА (2-4 чел.) Играют 4 кубиками. Первый игрок бросает одновременно все 4 кубика 5 раз подряд. Он считает, сколько раз среди них выпала КОРОВА. Затем следующие игроки делают то же самое... Игрок, у которого КОРОВА выпадала чаще других игроков - выиграл.
6. УГАДАЙ (2 чел.) На столе лежат 5 жетонов. Играют 1 кубиком. Первый игрок 5 раз подряд загадывает персонаж, который должен выпасть. А второй игрок 5 раз подряд бросает кубик. В тех случаях, когда загаданный и выпавший персонажи совпадают - первый игрок берет 1жетон. Сколько раз совпадут эти персонажи, столько жетонов он получит. Затем игроки меняются ролями, а жетоны возвращаются на стол. Теперь второй игрок 5 раз загадывает персонажи, а первый игрок 5 раз бросает кубик. В этом случае 1 жетон при каждом совпадении персонажей получает второй игрок. Игрок, набравший больше жетонов к концу игры - выиграл.
7. ПЕТУХ или ОРЕЛ (2-4 чел.) Каждый игрок получает по 1 кубику. Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпали ПЕТУХ или ОРЕЛ. Игрок, у которого они выпадали чаще всех - выиграл.
8. ДИКИЙ - ДОМАШНИЙ (2 чел.) На столе лежат 5 жетонов. Играют 2 кубиками. Первый игрок одновременно бросает 2 кубика. Если на кубиках выпал кто-то ДИКИЙ, то первый игрок берет 1 жетон. Если выпал ДОМАШНИЙ, то второй игрок берет 1 жетон. Если же одновременно выпали ДИКИЙ + ДОМАШНИЙ персонажи или оба они - ПТИЦЫ, то ход переходит ко второму игроку. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не соберется 3 жетона - он выиграл.
9. СВИНЬЯ (2-4 чел.) Играют 3 кубиками. Первый игрок бросает 1 кубик. Цель - должна выпасть СВИНЬЯ. Если СВИНЬЯ не выпала, то этот же (!) кубик по очереди бросают другие игроки. Как только на этом кубике выпадет СВИНЬЯ, его отодвигают в сторону. Теперь игроки начинают бросать второй кубик. Как только и на втором кубике выпадет СВИНЬЯ, игроки переходят к третьему кубику. Игра закончится, когда и на третьем кубике тоже выпадет СВИНЬЯ. Игрок, который сделал последний бросок - выиграл.
10. ЛИСА (4-8 чел.) Играют 2 кубиками. Все игроки садятся в круг. Два игрока, сидящие напротив, получают по 1 кубику. По команде они начинают бросать свои кубики как можно чаще, чтобы выпала ЛИСА. Тот игрок, у которого ЛИСА выпала, быстро передает кубик соседу слева, и тот делает то же самое... Таким образом, кубики путешествуют по кругу по часовой стрелке, пока не окажутся у одного игрока - он выходит из игры. Оставшиеся игроки начинают игру сначала… Игра продолжается, пока не останется последний игрок - он выиграл.
Не забудьте про призы (изюм, курага, долька яблока)!