Обучающие кубики БУРАТИНО (10 упражнений на внимание) 3-5 лет набор кубиков для детей в дорогу

Art: АРТ 4030 QR правила
290,00 ₽

Новинка! Обучающие кубики по сказке "БУРАТИНО" безусловно заинтересуют ребенка от 3 до 5 лет. Он даже не заметит, что учится! Ребенок будет с удовольствием выбирать, сравнивать и считать героев сказки, которые выпадают на кубиках. Ему придется поторопиться, пока в песочных часах сыпется песок. Ваш ребенок станет внимательнее, научится быстрее думать, разовьет память и укрепит характер. Состав: 4 кубика + песочные часы + 5 жетонов + правила по QR коду. Мини игра - удобно хранить и брать с собой. У этого набора игр лучшее соотношение "цена-качество".

Количество
In Stock

Шпаргалки для мамы! 

1.     ГЛУПЫЙ (2-4 чел.) Выбирается одна из картинок на кубике - «Глупый».  Каждый игрок получает по 1 кубику. Все игроки одновременно по команде раз за разом бросают свои кубики. Игроки, у которых на кубике выпадает «Глупый» - покидают игру. Оставшиеся игроки продолжают бросать свои кубики. Игра заканчивается, когда в игре остается последний игрок - он выиграл.

2.     УМНЫЙ (2-4 чел.) Выбирается одна из картинок на кубике - «Умный». Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.  Каждый игрок получает по 1 кубику. Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпал «Умный».  Игрок, у которого «Умный» выпадал чаще всех - выиграл.

3.     БУРАТИНО (2-4 чел.) Играют 3 кубиками. Первый игрок бросает  одновременно все 3 кубика 5 раз подряд. Он считает, сколько раз среди них выпал БУРАТИНО. Затем следующие игроки делают то же самое... Игрок, у которого БУРАТИНО выпадал чаще других игроков - выиграл.

4.     НАЙДИ ПАРУ (2 чел.) Каждый игрок  получает по 2 кубика. Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпала ПАРА - 2 одинаковых персонажа.  Игрок, у которого ПАРЫ выпадали чаще всех - выиграл.

5.     КАРАБАС (2-4 чел.) Играют 4 кубиками. Первый игрок бросает одновременно все 4 кубика 5 раз подряд. Он считает, сколько раз среди них выпал КАРАБАС. Затем следующие игроки делают то же самое... Игрок, у которого КАРАБАС выпадал чаще других игроков - выиграл.

6.     УГАДАЙ (2 чел.) На столе лежат 5 жетонов. Играют 1 кубиком. Первый игрок 5 раз подряд загадывает персонаж, который должен выпасть. А второй игрок 5 раз подряд бросает кубик. В тех случаях, когда  загаданный и выпавший персонажи совпадают - первый игрок берет 1жетон. Сколько раз совпадут эти персонажи, столько жетонов он получит. Затем игроки меняются ролями, а жетоны возвращаются на стол. Теперь второй игрок 5 раз загадывает персонажи, а первый игрок 5 раз бросает кубик. В этом случае 1 жетон при каждом совпадении персонажей получает второй игрок. Игрок, набравший больше жетонов к концу игры - выиграл.

7.     АРТЕМОН или ШУШАРА (2-4 чел.) Каждый игрок получает по 1 кубику. Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.  Все игроки бросают свои кубики столько раз, сколько успеют, пока в часах сыпется песок. При этом каждый игрок считает, сколько раз у него на кубике выпали АРТЕМОН или ШУШАРА.  Игрок, у которого они выпадали чаще всех - выиграл.

8.     ДОБРЫЙ - ЗЛОЙ (2 чел.) На столе лежат 5 жетонов. Играют 2 кубиками. Первый игрок одновременно бросает 2 кубика. Если на кубиках выпал кто-то ДОБРЫЙ, то первый игрок берет 1 жетон. Если выпал ЗЛОЙ, то второй игрок берет 1 жетон. Если же одновременно выпали ДОБРЫЙ + ЗЛОЙ персонажи или оба -  ЖИВОТНЫЕ, то ход переходит ко второму игроку.  Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не соберется 3 жетона - он выиграл.

9.     МАЛЬВИНА (2-4 чел.) Играют 3 кубиками. Первый игрок бросает 1 кубик. Цель - должна выпасть МАЛЬВИНА. Если МАЛЬВИНА не выпала, то этот же (!) кубик по очереди бросают другие игроки. Как только на этом кубике выпадет МАЛЬВИНА, его отодвигают в сторону. Теперь игроки начинают бросать второй кубик. Как только и на втором кубике выпадет МАЛЬВИНА, игроки переходят к третьему кубику. Игра закончится, когда и на третьем кубике тоже выпадет МАЛЬВИНА. Игрок, который сделал последний бросок - выиграл.

10.      ДУРЕМАР (4-8 чел.) Играют 2 кубиками. Все игроки садятся в круг. Два игрока, сидящие напротив, получают по 1 кубику. По команде они начинают бросать свои кубики как можно чаще, чтобы выпал ДУРЕМАР. Тот игрок, у которого ДУРЕМАР выпал, быстро передает кубик соседу слева, и тот делает то же самое... Таким образом, кубики путешествуют по кругу по часовой стрелке, пока не окажутся у одного игрока - он выходит из игры. Оставшиеся игроки начинают игру сначала… Игра продолжается, пока не останется последний игрок - он выиграл.

 

Не забудьте про призы (изюм, курага, долька яблока)!

АРТ 4030 QR правила

Характеристики

Высота
6,8 см
Ширина
6,8 см
Глубина
2,3 см
Вес
65 г

Особые артикулы