

Развивающие карточки "УЧИМСЯ СЧИТАТЬ?" безусловно заинтересуют ребенка от 4 до 7 лет и обеспечат его раннее развитие. Он даже не заметит, что учится! Эта "развивашка" - отличная подготовка к школе. Бросая кубик, ребенок будет решать случайно выпавшие примеры. Или ему придется складывать номера животных так, чтобы их сумма равнялась выпавшему на кубике числу. А вот в игре со "свиньей" нужно уметь вовремя остановиться, чтобы сумма набранных очков случайно не сгорела. В ряде заданий придется думать быстро, пока в часах сыпется песок. Состав: 2 двухсторонних карточки размером А5 + 3 кубика + песочные часы + 20 жетонов + правила. Пластиковый конверт с кнопкой - удобно хранить и брать с собой в дорогу! У этого набора лучшее соотношение "цена-качество".
ЖИВОТНЫЕ (сложение)
Карточка А5 с картинками животных + 1х12 гранный кубик + песочные часы (1 мин) + 20 жетонов (банк).
Для младших. Первый игрок бросает кубик. Затем он подбирает несколько животных так, чтобы сумма чисел, нарисованных на них, равнялась выпавшему на кубике числу. Он называет этих животных и передает кубик другому игроку. Второй игрок делает то же самое... Если игрок ошибся - он выходит из игры. Кто остался последним в игре - выиграл.
Для продвинутых. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и начинает раз за разом бросать кубик и подбирать нужных животных, пока в часах не кончился песок. После каждого успешного броска, игрок берет себе 1 жетон. Потом второй игрок делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Кто из игроков набрал за 1 мин. больше жетонов - выиграл.
Для старших. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, бросает кубик и подбирает несколько животных так, чтобы сумма чисел, нарисованных на них, равнялась выпавшему на кубике числу. Затем он переворачивает часы, не дожидаясь, пока кончится песок и передает кубик другому игроку. Второй игрок тоже бросает кубик, ищет животное, затем переворачивает часы и передает кубик дальше... Тот игрок, у которого песок в часах все таки закончился - проиграл.
КАСТРЮЛИ (вычитание)
Карточка А5 с кастрюлями разного объема, частично наполненными водой + 1х12 гранный кубик + песочные часы (1 мин) + 20 жетонов (банк).
Число на крышке кастрюли - это ее объем в литрах, а число на ее стенке - это объем налитой воды.
Для младших. (вычитание) Первый игрок бросает кубик, находит кастрюлю с выпавшим на кубике номером и решает задачку: сколько литров воды нужно долить в эту кастрюлю, чтобы она наполнилась до краев? Затем он передает кубик дальше, и следующий игрок делает то же самое... Если игрок ошибся - он выходит из игры.
Для продвинутых. (вычитание) Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, бросает кубик, находит кастрюлю с выпавшим на кубике номером и решает задачку: сколько литров воды нужно долить в эту кастрюлю, чтобы она наполнилась до краев? Затем он переворачивает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (не дожидаясь, когда в них закончится песок) и передает кубик дальше. Следующий игрок делает то же самое... Игрок, во время хода которого в часах песок закончился, - выходит из игры.
Для старших. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и начинает раз за разом подряд бросать кубик, находить кастрюли и определять, сколько литров воды нужно долить в каждую кастрюлю, чтобы она наполнилась до краев. Цель - сделать как можно больше бросков кубика, правильно решив каждое задание, пока в часах сыпется песок. После каждого успешного броска, игрок берет себе 1 жетон. Потом второй игрок делает то же самое... Игра заканчивается, когда банк пуст. Кто из игроков набрал за 1 мин. больше жетонов - выиграл.
СВИНЬЯ
Игровое поле А5 с числами и свиньями + 2х6 гранных кубика + 20 жетонов (банк).
Хрю. Первый игрок называет число от 2 до 6 и бросает 2 кубика. Все игроки наперегонки ищут число в таблице на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца. Если "выпало" названное число или соседние с ним числа или свинья, то игроки наперегонки кричат "Хрю!" Если выпадет любое другое число, то игроки молчат. Кто из игроков крикнул первым и правильно - берет себе 1 жетон из банка. Кто крикнул неправильно - возвращает 1 жетон в банк. Теперь 2 игрок называет число и бросает 2 кубика... Игра заканчивается, когда банк пуст. Кто из игроков набрал больше жетонов - выиграл.
Свинья. Первый игрок бросает 2 кубика столько раз, сколько хочет (серия), складывает выпавшие в таблице числа и после последнего броска передает кубик второму игроку. Но если выпадет свинья, то полученная в этой серии бросков сумма пропадает. Теперь второй игрок бросает кубик столько раз, сколько хочет, на тех же условиях... Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберёт 100 очков. Он - выиграл. В этой игре важно научиться вовремя останавливаться.
ПОЛОЖИ - ВОЗЬМИ
Игровое поле А5 с командами + 2х6 гранных кубика + 20 жетонов (банк).
Все игроки получают из банка по 5 жетонов.
Каждый игрок кладет на кон по 1 жетону.
Первый игрок бросает 2 кубика и ищет число в таблице на пересечении соответствующих кубикам строки и столбца.
Если выпало красное число - первый игрок добавляет на кон такое количество жетонов.
Если выпало «все кладут по 1» - все игроки добавляют на кон по 1 жетону.
Если выпало синее число - первый игрок берет себе с кона такое количество жетонов.
Если выпало «возьми всё» - первый игрок забирает с кона все жетоны.
Если на кону не осталось жетонов, то игроки снова добавляют на кон по одному жетону.
Теперь второй игрок бросает 2 кубика и игра продолжается...
Игроки, у которых закончились их 5 жетонов, покидают игру. Кто остался в игре последним - выиграл!
Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!