Обучающие карточки Роботы, Жуки 5-8 лет развивающие карточки для детей

Art: АРТ 3628
390,00 ₽

Развивающие карточки "РОБОТЫ, ЖУКИ" безусловно заинтересует ребенка от 5 до 8 лет. Отличная подготовка к школе! Ребенок даже не заметит, что учится! Дети бросают кубик и наперегонки обводят фломастером ту часть фигуры, номер которой выпал на кубике. Или нужно составить числа из цифр на 2 кубиках и найти их в числовой "путанице". Нужно торопиться, пока в песочных часах сыпется песок. Ваш ребенок станет более внимательным и сообразительным, улучшит память. Состав: 2 двусторонних карточки размером А4 (ламинированные) + 3 кубика + песочные часы + правила. Пластиковый бокс - удобно хранить и брать с собой! У этих карточек лучшее соотношение "цена-качество".

Количество
In Stock

Шпаргалки для молодой и активной мамы

РОБОТЫ

Карточка А4 + 6 гранный кубик + песочные часы (1 мин). Играют вдвоем.

Дети садятся рядом и выбирают себе по РОБОТУ. Бросается кубик. Каждый ребенок обводит фломастером ту часть своего робота, номер которой выпал на кубике. Снова бросается кубик, и игра продолжается, пока кто-то из детей не обведет все части робота. Он - выиграл.

Внимание. Если все части робота, соответствующие выпавшему номеру, уже обведены, то ребенок пропускает ход.

ЖУКИ

Карточка А4 + 6 гранный кубик + песочные часы (1 мин). Играют вдвоем.

Для младших. Игроки садятся рядом и выбирают себе по ЖУКУ. Бросается кубик. Каждый игрок обводит фломастером ту часть своего жука, номер которого выпал на кубике. Снова бросается кубик, и игра продолжается, пока кто-то из игроков не обведет все части жука. Он - выиграл.

Внимание. Если все части жука, соответствующие выпавшему номеру, уже обведены, то игрок пропускает ход.

Для продвинутых. Игроки садятся рядом и выбирают себе по ЖУКУ. Бросается кубик. Каждый игрок обводит фломастером ту часть своего жука, номер которого выпал на кубике. Снова бросается кубик, и игра продолжается, пока кто-то из игроков не обведет все части жука. Он - выиграл.

PS 1. Если все части жука, соответствующие выпавшему номеру, уже обведены, то игрок пропускает ход.

PS 2. Если выпадают числа 1 (глаза) или 2 (усики), а число 5 (голова) еще не выпадало, то игрок пропускает ход. Если выпадают числа 3 (лапки) или 4 (крылышки), а число 6 (тело) еще не выпадало, то игрок пропускает ход.

Для старших. Игроки садятся рядом и выбирают себе по ЖУКУ. Пускаются ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Первый игрок раз за разом подряд бросает кубик и обводит фломастером ту часть своего жука, номер которого выпал на кубике. Цель - обвести как можно больше частей жука, пока песок в часах не закончился. Затем второй игрок делает то же самое...

Игроки складывают сумму номеров обведенных частей на своих жуках. Кто из игроков набрал максимальную сумму - выиграл.

PS. Если выпадают числа 1 (глаза) или 2 (усики), а число 5 (голова) еще не выпадало, то игрок кубик перебрасывает. Если выпадают числа 3 (лапки) или 4 (крылышки), а число 6 (тело) еще не выпадало, то игрок кубик перебрасывает.

СУММА НА КУБИКАХ (таблица)

Игровое поле А4 + 2 10-гранных кубика + песочные часы (1 мин). 

Для младших. Цель - остаться в игре последним игроком. Игроки по очереди бросают 2 кубика. Они друг за другом находят и обводят фломастером на игровом поле результаты, равные суммам выпавших на кубиках чисел. Тот, кто не справился с заданием - выходит из игры.

Игрок, оставшийся в игре последним - выиграл.

Внимание. Сумму можно складывать из 2 и более соседних (!) чисел. Числа могут располагаться подряд по горизонтали, по вертикали, по диагонали.

Для старших. Цель - остаться в игре последним игроком. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он бросает 2 кубика, находит и обводит фломастером на игровом поле результат, равный сумме выпавших на кубиках чисел. Затем он переворачивает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (не дожидаясь, пока в них закончится песок). Теперь второй игрок бросает 2 кубика, обводит сумму и тоже сразу переворачивает часы... Игра продолжается до тех пор, пока в часах не закончится песок. Игрок, во время хода которого песок закончился - выходит из игры.

Игрок, оставшийся в игре последним - выиграл.

ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО НА КУБИКАХ (путаница)

Игровое поле А4 + 2 10-гранных кубика + песочные часы (1 мин). Играют 2 игрока.

Для младших. Цель - остаться в игре последним игроком. Игроки по очереди бросают 2 кубика. Каждый игрок находит на игровом поле и показывают остальным игрокам число, состоящее из 2 цифр, выпавших на кубиках. Одна из цифр - это десятки. Другая цифра - единицы. В любой последовательности. Тот, кто не справился с заданием, выходит из игры. Игрок, оставшийся в игре последним - выиграл.

Для старших. Цель - остаться в игре последним игроком. Первый игрок пускает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Он бросает 2 кубика, находит на игровом поле и показывают остальным игрокам число, состоящее из 2 цифр, выпавших на кубиках. Одна из цифр - это десятки. Другая цифра - единицы. В любой последовательности. Затем он переворачивает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (не дожидаясь, пока в них закончится песок). Теперь второй игрок бросает 2 кубика, находит на поле выпавшее число и тоже сразу переворачивает часы...

Игра продолжается до тех пор, пока в часах не закончится песок. Игрок, во время хода которого песок закончился - выходит из игры.

Игрок, оставшийся в игре последним - выиграл.

Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока)!

АРТ 3628

Характеристики

Высота
29,7 см
Ширина
21 см
Вес
30 г

Особые артикулы