Обучающие карточки КТО ПЕРВЫЙ? (125 логических задач + Ваш смартфон) 4-10 лет развивающие игры для детей в дорогу

Art: АРТ 5012 QR Артур
290,00 ₽

Развивающие карточки "КТО ПЕРВЫЙ?" - это удивительная комбинация обучающих карточек и смартфона. Теперь к карточкам подключена большая база из 125 логических заданий. Их нужно выполнять по ходу занятий. Ребенок даже не заметит, что учится! Ребенок наводит смартфон на QR код, и на экране появляются 4 картинки. Нужно сложить их так, чтобы получилась короткая история. Работает таймер. Справился - иди дальше. Ваш ребенок станет более внимательным и научится быстро принимать правильные решения. В жизни пригодится! Состав: 1 двусторонняя карточка (ламинированная) размером А5 + 1 кубик + 2 фишки + Ваш смартфон. Пластиковый конверт с кнопкой - удобно хранить и брать с собой! У этого набора лучшее соотношение "цена-качество".

Количество
In Stock

Для молодой и активной мамы!

1 карточка А5 + 1 кубик + 2 фишки + 4 QR кода (2 игрока).

Игроки выбирают на каком поле и с какими QR кодами будут играть. Сложность задания зависит от возраста и времени на его выполнения (работает внутренний таймер).

Первый игрок бросает кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на кубике число ходов.

Если фишка пришла на пустую клетку, то кубик просто передается второму игроку.

Если же фишка пришла на знак QR кода, то первый игрок наводит смартфон на QR код.

На экране появляются 4 картинки в КРАСНЫХ рамках, расположенные в произвольном порядке. Их нужно поменять местами (двигая пальцем) так, чтобы сложилась короткая история. При правильном расположении картинок рамки станут ЗЕЛЕНЫМИ.

Работает ТАЙМЕР.

Если первый игрок правильно решил задачу, пока время не истекло, то на экране появляется надпись "БРОСАЙ КУБИК ЕЩЕ РАЗ". Это означает, что он может ходить еще раз.

Если же первый игрок не успел решить задачу, пока время не истекло, то на экране появляется надпись "ПЕРЕДАЙ КУБИК ПРОТИВНИКУ". Это означает, что теперь кубик передается второму игроку, и он делает то же самое...

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков первым не дойдет до финиша. Он - выиграл.

PS. Если игрок попал на нижнюю ступеньку лестницы, то его фишка сразу переходит на верхнюю ступеньку. Если игрок попал на голову змеи, то его фишка сразу переходит на хвост змеи.

Не забудьте про призы (курага, изюм, дольки яблока...)!

Новинка!

АРТ 5012 QR Артур

Особые артикулы