Обучающие карточки Ку-ка-ре-ку, Съедобное - несъедобное, Крокодил 3-5 лет развивающие карточки для детей

Art: АРТ 3803
390,00 ₽

Развивающие карточки в новом формате. Для малышей. Логика, внимательность, сообразительность, умение быстро принимать  решения - чем раньше Ваш ребенок начнет развивать эти качества, тем лучше. КУ-КА-РЕ-КУ - знакомство с "голосами" животных. СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ - правильная сортировка предметов по их назначению. КРОКОДИЛ - умение "показывать" без жестов и "объяснять" без слов. Состав:  2 двусторонних карточки размером  А4 + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы + правила. Пластиковый конверт с кнопкой - удобно хранить и брать с собой! У этого набора лучшее соотношение "цена-качество".

Количество
In Stock

Для активной молодой мамы!

КУ-КА-РЕ-КУ (ходилка)

Карточка А4 + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин).

Для младших. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и громко кричит "голосом" животного, на которого пришла фишка. Если игрок ошибся, то он пропускает следующий ход. Кто первым придет на финиш - выиграл. 

Для продвинутых. Игроки сначала договариваются, кто из них играет за "ДИКИХ", а кто за "ДОМАШНИХ" животных. Первый игрок (например, он выбрал играть за ДИКИХ) бросает кубик и передвигает свою фишку на выпавшее на кубике число ходов. Если фишка попала на ДИКОЕ животное, то игрок снова бросает кубик и передвигает фишку дальше. Если же фишка попала на ДОМАШНЕЕ животное, то игрок возвращает фишку на исходную позицию. Если фишка не попала на животных, то игрок просто передает кубик дальше. Теперь ходит второй игрок и делает то же самое. Кто первым придет к финишу - выиграл. 

Для старших. Первый игрок загадывает вид животного (ДИКОЕ или ДОМАШНЕЕ). Затем он переворачивает песочные часы и начинает раз за разом бросать кубик и передвигать свою фишку на выпавшее на кубике число ходов. Его задача - уйти как можно дальше от старта, пока сыплется песок. Затем второй игрок делает то же самое... Затем они считают, мимо скольких своих "загаданных" животных каждый из них прошел за 1 мин. У кого из игроков таких животных получилось больше - тот выиграл.

PS. Если игрок попал на хвост змеи, то его фишка сразу переходит на голову змеи. Если игрок попал на голову змеи, то его фишка сразу переходит на хвост змеи.

СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ (ходилка)

Игровое поле А4 + 1 кубик + 2 фишки + песочные часы (1 мин).

Для младших. Игроки ПО ОЧЕРЕДИ бросают кубик, передвигают свои фишки на выпавшее на кубике число ходов и называют предметы, на которые пришла фишка: СЪЕДОБНЫЙ или НЕСЪЕДОБНЫЙ. Если игрок ошибся, то он пропускает следующий ход. Кто первым придет на финиш - выиграл. 

Для продвинутых. Игроки сначала договариваются, кто из них играет за "СЪЕДОБНОЕ", а кто за "НЕСЪЕДОБНОЕ". Первый игрок (например, он выбрал играть за съедобное) бросает кубик и передвигает свою фишку на выпавшее на кубике число ходов. Если фишка попала на съедобный предмет, то игрок снова бросает кубик и передвигает фишку дальше. Если же фишка попала на несъедобный предмет, то игрок возвращает фишку на исходную позицию. Если фишка не попала на предметы, то игрок просто передает кубик дальше. Теперь ходит второй игрок и делает то же самое. Кто первым придет к финишу - выиграл. 

Для старших. Первый игрок загадывает вид предмета (СЪЕДОБНЫЙ или НЕСЪЕДОБНЫЙ). Затем он переворачивает песочные часы и начинает раз за разом бросать 1 кубик и передвигать свою фишку на выпавшее на кубике число ходов. Его задача - уйти как можно дальше от старта, пока сыплется песок. Затем второй игрок делает то же самое... Затем они считают, мимо скольких своих "загаданных" предметов каждый из них прошел за 1 мин. У кого из игроков таких предметов получилось больше - тот выиграл.

PS. Если игрок попал на хвост змеи, то его фишка сразу переходит на голову змеи. Если игрок попал на голову змеи, то его фишка сразу переходит на хвост змеи.

КРОКОДИЛ (квест)

Карточка А4 с 96 картинками-подсказками + песочные часы (1 мин). 

Играют мама и ребенок.

КАК ПОКАЗЫВАТЬ? Ребенок выбирает из картинок предмет, переворачивает ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и изображает то, что он выбрал. Мама должна отгадать его задумку, пока в часах сыпется песок. Ребенку разрешено: использовать жесты и мимику; принимать любые позы; кивать или мотать головой "Да" и "Нет". Ребенку запрещено: писать, рисовать и говорить (даже одними губами без звука). 

КАК ОБЪЯСНЯТЬ? Правила те же, но ребенок должен объяснить то, что он выбрал, не называя ни сам предмет, ни слоги или буквы из его названия. Если мама отгадала предмет за 1 мин, то игроки меняются ролями. Если не отгадала - то ребенок начинает показ или объяснение другого предмета.

Не забудьте про призы (изюм, курага, дольки яблока...)!

Новинка!

АРТ 3803

Особые артикулы